скачать презентацию

Интернет-продвижение

В современном мире 75–80 % людей имеют аккаунты в социальных сетях, блог-сервисах или Twitter. Поэтому сегодня компании наряду с продвижением в традиционных СМИ все активнее используют продвижение в Интернете, а сетевой интерактивный формат стал важнейшим коммуникационным инструментом.

Интернет-продвижение включает в себя следующие составляющие:

  • — работу «агентов влияния» на форумах, в сообществах в livejournal.com, в группах социальных сетей «Вконтакте» и Facebook;
  • — создание, поддержку и продвижение групп в социальных сетях «Вконтакте» и Facebook;
  • — создание, ведение и раскрутку блога на платформе Livejournal.com;
  • — комментарии «агентов влияния» к публикациям в СМИ;
  • — работу с видеоконтентом;
  • — работу с визуальным контентом;
  • — медийную рекламу.

 

НОВОСТИ

Николай Сапронов вошел в обновленный состав Экспертного Совета «Серебряного Лучника» • 15.01.2016
Фонд «СКОЛКОВО» представил итоги первого мониторинга «кембрийского взрыва стартапов» в России, подготовленного Агентством Primum при участии ФОМ • 25.11.2015
Руководство агентства Primum при поддержке АКОС приняло активное участие в конференции «PR-коммуникации в финансовой сфере – приоритетные направления PR в условиях экономической нестабильности» • 29.05.2015

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ

Николай Сапронов, директор по развитию агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum, прокомментировал инициативу США по финансированию проекта, который бы «противостоял дезинформации в российской медиасфере», в том числе социальных медиа.

 

• 15.04.2015

ПУБЛИКАЦИИ В СМИ

Николай Сапронов: От классификации PR-услуг к полноценной навигации по компаниям отрасли • 01.12.2013
Наталия Мандрова: «В режиме off the record» • 30.08.2013
Наталия Мандрова: «PR – профессия для уравновешенных людей» • 20.09.2012