скачать презентацию

Повышение инвестиционной привлекательности

Сегодня при принятии инвестиционного решения уделяется все больше внимания нефинансовым аспектам, характеризующим бизнес.

Подход Primum основывается на создании инвестиционной истории компании, сочетающей финансовые и нефинансовые аспекты репутации: обоснование рыночных позиций компании, продвижение корпоративной стратегии, позиционирование менеджмента, сопровождение раскрытия данных финансовой отчетности.

Программы повышения инвестиционной привлекательности включают:

  • — разработку стратегии и плана коммуникаций;
  • — создание базовых PR-документов (пресс-папки, презентации о компании) и Q&A;
  • — формирование «дорожных карт» для усиления присутствия компании в СМИ в соответствие со стратегическим позиционированием;
  • — продвижение финансовых новостей;
  • — проектирование системы антикризисного реагирования и профилактики утечки информации;
  • — разработку рекомендаций по развитию веб-сайта компании;
  • — разработку годового отчета.

 

НОВОСТИ

Николай Сапронов вошел в обновленный состав Экспертного Совета «Серебряного Лучника» • 15.01.2016
Фонд «СКОЛКОВО» представил итоги первого мониторинга «кембрийского взрыва стартапов» в России, подготовленного Агентством Primum при участии ФОМ • 25.11.2015
Руководство агентства Primum при поддержке АКОС приняло активное участие в конференции «PR-коммуникации в финансовой сфере – приоритетные направления PR в условиях экономической нестабильности» • 29.05.2015

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ

Николай Сапронов, директор по развитию агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum, прокомментировал инициативу США по финансированию проекта, который бы «противостоял дезинформации в российской медиасфере», в том числе социальных медиа.

 

• 15.04.2015

ПУБЛИКАЦИИ В СМИ

Николай Сапронов: От классификации PR-услуг к полноценной навигации по компаниям отрасли • 01.12.2013
Наталия Мандрова: «В режиме off the record» • 30.08.2013
Наталия Мандрова: «PR – профессия для уравновешенных людей» • 20.09.2012