Лагерь цифрового творчества Smart Wave

2014 год

Задача

Лагерь digital-творчества для детей и подростков был задуман как собственный образовательный проект креативной команды агентства. Мы многое поняли о профессиях будущего, меняющихся требованиях к современному образованию и задачах институтов развития, когда работали над проектами клиентов Primum. Так родилась идея лагеря Smart Wave – дать возможность подросткам, полностью погруженным в гаджеты и виртуальный мир, «подержать в руках» самые востребованные направления в digital: кино, анимацию, фотографию и computer science.

Проблема

Для большинства современных детей смартфон – это одновременно и помощник в учебе, и главный пожиратель времени. Традиционные офлайновые инструменты образования слабо выдерживают конкуренцию с цифровыми гаджетами за внимание ребенка. Мы решили научить детей применять цифровые технологии себе на пользу.

Решение

Была создана концепция лагеря, в котором дети могут освоить цифровые технологии и превратить их в инструмент для творчества, учебы и проектной работы. Базовые знания о технологии ребенок получает в течение двухнедельной смены, проходя все стадии «взрослого» продакшна – от идеи до реализации. Обязательным условием стало участие каждого ребенка в собственном выпускном проекте. Это были снятый кинофильм, мультфильм, созданная собственноручно компьютерная игра, сайт или концептуальный фотопроект. Партнерами лагеря стали самые прогрессивные московские центры дополнительного образования: детская школа программирования «Кодабра» (единственный обладатель премии Google RISE в России), киношкола им. Макгаффина, Высшая школа фотографии и Большой фестиваль мультфильмов.

АННА ТУЗИКОВА, ДИРЕКТОР DIGITAL-КОММУНИКАЦИЙ

«Мы предложили детям заняться тем, что им априори интересно, – погрузиться в digital-мир. И попутно смогли донести до них, что за любой компьютерной игрой, в которую они играют часами, забывая об уроках и традиционных ученических обязанностях, за любым веб-сайтом, сериалом, фильмом и просто удачным фотокадром стоит интеллектуальная работа. Они могут освоить технологии и применять их в собственном творчестве, не ограничиваясь лишь потреблением. Эти навыки сразу поднимают качество любых будущих проектов ребенка в обычной школе на новый уровень».

Результат

Несколько короткометражных игровых фильмов, полностью созданных детьми от идеи до монтажа. Компьютерные игры, десятки спроектированных ими сайтов. Более 40 авторских фотопроектов и полноценная биеннале юных фотохудожников. Мультипликационные фильмы, выполненные в самых разнообразных техниках, – пластилиновой, объектной, в технике живописи по стеклу и стоп-моушен.

Появились вопросы или предложение по сотрудничеству?

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Спасибо, в ближайшее время мы с вами свяжемся!
Page 1 Page 1

Продвижение в медиа

Мы действительно знаем многих в мире медиа. Наша эффективность – результат налаженных контактов с журналистами и ведущими СМИ, понимание особенностей работы каждой редакции и гибкая работа с содержанием.

Как мы работаем:
- формируем постоянный пул журналистов и блогеров вокруг компании;
- помогаем компаниям перейти в более высокий сегмент СМИ
- помогаем спикерам стать востребованными ньюсмейкерами
- развиваем жанровую подачу корпоративного контента (тематические выпуски, лонгриды, фотоленты и видеоистории, нативная реклама, популярные блоги, прямые линии)
- проводим пресс-мероприятия (пресс-конференции, брифинги, пресс-туры, блоготуры)

Концептуальные решения

Умение соединить коммуникацию со стратегией бизнеса – наша сильная компетенция. Наша практика многократно доказала, что для того, чтобы коммуникация работала, нужно не только интересно рассказывать о компании, но и знать, как аудитория принимает решения.
Как мы работаем:
- анализируем стартовую ситуацию и определяем, что означает бизнес-задача клиента на языке коммуникационных технологий
- формулируем решения, соответствующие задаче, и переводим их в тактическую плоскость
- формулируем  уникальность бизнес-кейса клиента
- помогаем объяснить сложные процессы простым языком
- выдерживаем баланс между информативностью и эмоциональностью в подаче материала.

Digital PR

Присутствие в социальных медиа – это возможность прямого общения с целевой аудиторией. Мы разрабатываем digital-стратегии, которые выделят вас на общем фоне и позволят добиться максимального охвата.
Как мы работаем:
- определяем наиболее эффективные каналы взаимодействия
- разрабатываем целостный подход к продвижению вашего содержания
- помогаем выбрать показатели для отслеживания эффективности вашей кампании

Персональный PR

Нам приходится много работать с владельцами и руководителями бизнеса. Для одних публичность – это часть продвижения их бизнеса, для других – возможность переместиться на следующую карьерную ступень и расширить круг социальных связей.
Как мы работаем:
-определяем ниши позиционирования
-подбираем и реализуем оптимальные тактики продвижения (интервью, авторские колонки, экспертные комментарии и т.д.)
-исключаем персональные риски продвижения
-помогаем развивать содержание выступлений, обогащать коммуникацию элементами выразительности
-тренируем навыки публичных выступлений и взаимодействия со СМИ