Артек. Возрождение легендарного бренда

2016-2017 годы

Задача

Новая команда Артека хотела полностью перезагрузить образ лагеря и показать, что «Артек» – это современный образовательный центр, новый национальный проект с серьезной ролью в преобразовании системы образования.

Проблема

По итогам переговоров с журналистами выяснилось, что Артек представляется им локальным и морально устаревшим проектом, его воспринимают как советский бренд и региональную площадку детского отдыха и не видят для него места в СМИ федерального уровня за пределами памятных дат.
Решение

Очевидно, что начать перезагрузку надо было с журналистской аудитории. Мы решили, что именно журналисты должны понимать современный характер Артека. Мы разработали диверсифицированные информационные материалы по разным аспектам – от условий проживания и распорядка дня до системы образовательных модулей. Особое внимание уделили теме распределения путевок. Журналистам и блогерам показывали лагерь изнутри, чтобы они смогли сами увидеть и оценить произошедшие перемены. Мы также сделали акцент на обновлении визуального ряда и инициировали серию фото- историй и лонгридов о современном Артеке на лентах информагентств и в фотоблогах.

Ирина Хилько, руководитель проекта:

«Мы очень много работали с содержанием для того, чтобы его можно было интегрировать в повестку федеральных СМИ. Проходившие в лагере локальные мероприятия мы объединили общей концепцией Артека как образовательного центра, разработали информационные материалы по всем аспектам жизни лагеря, адаптировали их к востребованным журналистами форматам, предлагали экспертные комментарии спикеров Артека по актуальным проблемам».

Результат

Нам удалось изменить отношение к Артеку и сформировать его современный образ: Артек стал восприниматься как пример эффективного управления в сфере образования. Журналисты перестали воспринимать Артек как дом отдыха и стали обращаться к руководству Артека за экспертными комментариями на тему образования. Новый статус образовательного центра открыл Артеку двери в федеральные СМИ.

Видео
Появились вопросы или предложение по сотрудничеству?

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Спасибо, в ближайшее время мы с вами свяжемся!
Page 1 Page 1

Продвижение в медиа

Мы действительно знаем многих в мире медиа. Наша эффективность – результат налаженных контактов с журналистами и ведущими СМИ, понимание особенностей работы каждой редакции и гибкая работа с содержанием.

Как мы работаем:
- формируем постоянный пул журналистов и блогеров вокруг компании;
- помогаем компаниям перейти в более высокий сегмент СМИ
- помогаем спикерам стать востребованными ньюсмейкерами
- развиваем жанровую подачу корпоративного контента (тематические выпуски, лонгриды, фотоленты и видеоистории, нативная реклама, популярные блоги, прямые линии)
- проводим пресс-мероприятия (пресс-конференции, брифинги, пресс-туры, блоготуры)

Концептуальные решения

Умение соединить коммуникацию со стратегией бизнеса – наша сильная компетенция. Наша практика многократно доказала, что для того, чтобы коммуникация работала, нужно не только интересно рассказывать о компании, но и знать, как аудитория принимает решения.
Как мы работаем:
- анализируем стартовую ситуацию и определяем, что означает бизнес-задача клиента на языке коммуникационных технологий
- формулируем решения, соответствующие задаче, и переводим их в тактическую плоскость
- формулируем  уникальность бизнес-кейса клиента
- помогаем объяснить сложные процессы простым языком
- выдерживаем баланс между информативностью и эмоциональностью в подаче материала.

Digital PR

Присутствие в социальных медиа – это возможность прямого общения с целевой аудиторией. Мы разрабатываем digital-стратегии, которые выделят вас на общем фоне и позволят добиться максимального охвата.
Как мы работаем:
- определяем наиболее эффективные каналы взаимодействия
- разрабатываем целостный подход к продвижению вашего содержания
- помогаем выбрать показатели для отслеживания эффективности вашей кампании

Персональный PR

Нам приходится много работать с владельцами и руководителями бизнеса. Для одних публичность – это часть продвижения их бизнеса, для других – возможность переместиться на следующую карьерную ступень и расширить круг социальных связей.
Как мы работаем:
-определяем ниши позиционирования
-подбираем и реализуем оптимальные тактики продвижения (интервью, авторские колонки, экспертные комментарии и т.д.)
-исключаем персональные риски продвижения
-помогаем развивать содержание выступлений, обогащать коммуникацию элементами выразительности
-тренируем навыки публичных выступлений и взаимодействия со СМИ