Платформа «Приразломная»

2014-2015 годы

Медиаподдержка

МЛСП «Приразломная» ‒ единственная в мире ледостойкая платформа, на которой ведется добыча нефти в Арктике. Вся начинка «Приразломной» спроектирована и построена в России специально для работы в экстремальных арктических условиях.

Проблема

Первая громкая «презентация» «Приразломной» состоялась в сентябре 2012 г. усилиями активистов Greenpeace, протестовавших против добычи нефти на арктическом шельфе.

Их акции долгое время удерживали внимание ведущих мировых СМИ. «Приразломная» стала объектом всеобщей критики. Общественное мнение было на стороне активистов.

Задача

Изменить общественное мнение о проекте компании «Газпром нефть» МЛСП «Приразломная» и добыче нефти на арктическом шельфе.

Решение

Мы показали «Приразломную» как очередной этап освоения Арктики. А чтобы это было интересно, упаковали информацию в современные форматы – лонгриды, тесты, фичеры, фото- и видеоистории.

Совместно с редакциями мы разработали серию мультимедийных продуктов, показавших уникальность «Приразломной» и безопасность ее технологических процессов для окружающей среды.

Сергей Стиллавин и его друзья. Платформа «Приразломная»
Результат

Вывели тему в принципиально иной сегмент СМИ – о путешествиях и приключениях.

В результате проект зажил своей жизнью – сегодня зрители узнают о платформе не из релизов Greenpeace, а из программы Андрея Беднякова на телеканале «Пятница» и новогодней романтической комедии «Ёлки 5».

Что делали:
Появились вопросы или предложение по сотрудничеству?

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Спасибо, в ближайшее время мы с вами свяжемся!
Page 1 Page 1

Продвижение в медиа

Мы действительно знаем многих в мире медиа. Наша эффективность – результат налаженных контактов с журналистами и ведущими СМИ, понимание особенностей работы каждой редакции и гибкая работа с содержанием.

Как мы работаем:
- формируем постоянный пул журналистов и блогеров вокруг компании;
- помогаем компаниям перейти в более высокий сегмент СМИ
- помогаем спикерам стать востребованными ньюсмейкерами
- развиваем жанровую подачу корпоративного контента (тематические выпуски, лонгриды, фотоленты и видеоистории, нативная реклама, популярные блоги, прямые линии)
- проводим пресс-мероприятия (пресс-конференции, брифинги, пресс-туры, блоготуры)

Концептуальные решения

Умение соединить коммуникацию со стратегией бизнеса – наша сильная компетенция. Наша практика многократно доказала, что для того, чтобы коммуникация работала, нужно не только интересно рассказывать о компании, но и знать, как аудитория принимает решения.
Как мы работаем:
- анализируем стартовую ситуацию и определяем, что означает бизнес-задача клиента на языке коммуникационных технологий
- формулируем решения, соответствующие задаче, и переводим их в тактическую плоскость
- формулируем  уникальность бизнес-кейса клиента
- помогаем объяснить сложные процессы простым языком
- выдерживаем баланс между информативностью и эмоциональностью в подаче материала.

Digital PR

Присутствие в социальных медиа – это возможность прямого общения с целевой аудиторией. Мы разрабатываем digital-стратегии, которые выделят вас на общем фоне и позволят добиться максимального охвата.
Как мы работаем:
- определяем наиболее эффективные каналы взаимодействия
- разрабатываем целостный подход к продвижению вашего содержания
- помогаем выбрать показатели для отслеживания эффективности вашей кампании

Персональный PR

Нам приходится много работать с владельцами и руководителями бизнеса. Для одних публичность — это часть продвижения их бизнеса, для других — возможность переместиться на следующую карьерную ступень и расширить круг социальных связей.

Как мы работаем:

  • Определяем ниши позиционирования;
  • Подбираем и реализуем оптимальные тактики продвижения (интервью, авторские колонки, экспертные комментарии и т.д.);
  • Исключаем персональные риски продвижения;
  • Помогаем развивать содержание выступлений, обогащать коммуникацию элементами выразительности;
  • Тренируем навыки публичных выступлений и взаимодействия со СМИ.