Новая сцена Мариинского театра

2013 год

Задача

Обеспечить коммуникационную поддержку запланированного на май 2013 г. торжественного открытия новой сцены Мариинского театра.

Проблема

Новое здание Мариинского театра задумывалось как одно из лучших среди театральных зданий мира. Однако судьба проекта складывалась непросто: два международных архитектурных конкурса, смена архитекторов, изменения проекта и многое другое. Поэтому, когда в январе 2013 г. после 11 лет строительства и 22 млрд руб. инвестиций из федерального бюджета со здания наконец убрали строительные леса, его внешний вид настолько разочаровал петербуржцев, что они начали кампанию за его снос. По мере приближения даты официального открытия атмосфера лишь накалялась.

Решение

Переключить внимание общественности с критики архитектурного решения и показать театр с его внутренней жизнью – репетициями, декорациями, машинерией сцены, помещениями для актеров, учебными классами и т.д. На акустический тест здания пригласили журналистов ведущих СМИ и популярных блогеров и показали им театр с его современной начинкой, которая сделала Мариинку-2 сопоставимой с лучшими театрами мира – лондонским Ковент-Гарденом, Королевской оперой Копенгагена, парижским театром Шатле. В то же время важно было дать слово людям, имеющим в вопросе о театре не меньше авторитета, чем критики его архитектуры, – Д. Вишневой, М. Плисецкой, Р. Щедрину и многим другим. Валерий Гергиев был гостем в программе Владимира Познера.

Результат

Серия интересных репортажей о новой сцене и интервью с театральными звездами изменили угол зрения и смягчили атмосферу вокруг нового здания театра. Торжественное открытие новой сцены прошло без эксцессов, а здание, которое поначалу петербуржцы требовали снести, стало частью городского ландшафта.

Появились вопросы или предложение по сотрудничеству?

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Спасибо, в ближайшее время мы с вами свяжемся!
Page 1 Page 1

Продвижение в медиа

Мы действительно знаем многих в мире медиа. Наша эффективность – результат налаженных контактов с журналистами и ведущими СМИ, понимание особенностей работы каждой редакции и гибкая работа с содержанием.

Как мы работаем:
- формируем постоянный пул журналистов и блогеров вокруг компании;
- помогаем компаниям перейти в более высокий сегмент СМИ
- помогаем спикерам стать востребованными ньюсмейкерами
- развиваем жанровую подачу корпоративного контента (тематические выпуски, лонгриды, фотоленты и видеоистории, нативная реклама, популярные блоги, прямые линии)
- проводим пресс-мероприятия (пресс-конференции, брифинги, пресс-туры, блоготуры)

Концептуальные решения

Умение соединить коммуникацию со стратегией бизнеса – наша сильная компетенция. Наша практика многократно доказала, что для того, чтобы коммуникация работала, нужно не только интересно рассказывать о компании, но и знать, как аудитория принимает решения.
Как мы работаем:
- анализируем стартовую ситуацию и определяем, что означает бизнес-задача клиента на языке коммуникационных технологий
- формулируем решения, соответствующие задаче, и переводим их в тактическую плоскость
- формулируем  уникальность бизнес-кейса клиента
- помогаем объяснить сложные процессы простым языком
- выдерживаем баланс между информативностью и эмоциональностью в подаче материала.

Digital PR

Присутствие в социальных медиа – это возможность прямого общения с целевой аудиторией. Мы разрабатываем digital-стратегии, которые выделят вас на общем фоне и позволят добиться максимального охвата.
Как мы работаем:
- определяем наиболее эффективные каналы взаимодействия
- разрабатываем целостный подход к продвижению вашего содержания
- помогаем выбрать показатели для отслеживания эффективности вашей кампании

Персональный PR

Нам приходится много работать с владельцами и руководителями бизнеса. Для одних публичность — это часть продвижения их бизнеса, для других — возможность переместиться на следующую карьерную ступень и расширить круг социальных связей.

Как мы работаем: