Программа социальных инвестиций «Родные города»

2012-2017 годы

Задача

Создать эффективную модель социальной политики, которая повышала бы качество жизни людей в регионах присутствия компании «Газпром нефть».

Проблема

Компания имела многолетний опыт инвестирования в строительство и развитие объектов социальной инфраструктуры, но зачастую ее социальные проекты воспринимались как типовые и недостаточно адаптированные к потребностям жителей. Коммуникация с целевыми аудиториями была затруднена.

Решение

(1) Исследование – (2) Разработка программы социальных инвестиций «Родные города» – (3) Взаимодействие с целевыми аудиториями на сайте программы «Родные города» и в группах социальных сетях.

Особенность исследования заключалась в том, что оно носило прикладной проектировочный характер. Исследовательские задачи сводились к определению возможностей для переформатирования существующих проектов, а также к тестированию возможных обновленных форматов социальной активности. Был привлечен широкий круг экспертов: от компании, органов власти, общественности и некоммерческого сектора, учитывалось также мнение сотрудников и местных жителей. Параллельно осуществлялся поиск новых идей – проектов, форматов, стандартов их реализации (2012).

Разработана программа социальных инвестиций «Родные города», в которой были сформулированы основные направления и принципы социальных проектов «Газпром нефти» в регионах присутствия. Программа объединяла наиболее успешный опыт региональных отделений компании и включала новые перспективные проекты, позволяющие вовлечь в орбиту социальной политики компании наиболее активных жителей и местные сообщества (2013).

Коммуникация в интернете через сайт и группы в социальных сетях (2014‒2017).

Илья Стернин, директор проектов в сфере внутренних коммуникаций

«Основной сложностью было множество исследуемых аудиторий, в том числе внешних – администрации, местных сообществ. Их надо было вычислить и вступить в контакт. В результате мы получили точки зрения всех стейкхолдеров. Анализ практик и оценка потенциала участия жителей в социальных проектах позволили нам выделить перспективные направления социальных инвестиций – проекты с высоким краудсорсинговым потенциалом, реализация которых должна происходить с помощью уже существующих ресурсных центров (молодежных, волонтерских организаций, общественных лидеров»).

Результат

1-е место в рейтинге «Лидеры корпоративной благотворительности ‒ 2015» (совместный проект форума доноров, PwC и газеты «Ведомости»), которое «Газпром нефть» разделила с постоянным лидером проекта «Северсталью». Успех «Газпром нефти», впервые подавшей заявку, стал небольшой революцией – еще никому первое место в ренкинге не давалось с первого раза.

Сегодня «Газпром нефть» продолжает сотрудничество с агентством Primum уже на новом этапе – поддерживая коммуникацию с целевыми аудиториями программы «Родные города» в социальных медиа.

Появились вопросы или предложение по сотрудничеству?

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Спасибо, в ближайшее время мы с вами свяжемся!
Page 1 Page 1

Продвижение в медиа

Мы действительно знаем многих в мире медиа. Наша эффективность – результат налаженных контактов с журналистами и ведущими СМИ, понимание особенностей работы каждой редакции и гибкая работа с содержанием.

Как мы работаем:
- формируем постоянный пул журналистов и блогеров вокруг компании;
- помогаем компаниям перейти в более высокий сегмент СМИ
- помогаем спикерам стать востребованными ньюсмейкерами
- развиваем жанровую подачу корпоративного контента (тематические выпуски, лонгриды, фотоленты и видеоистории, нативная реклама, популярные блоги, прямые линии)
- проводим пресс-мероприятия (пресс-конференции, брифинги, пресс-туры, блоготуры)

Концептуальные решения

Умение соединить коммуникацию со стратегией бизнеса – наша сильная компетенция. Наша практика многократно доказала, что для того, чтобы коммуникация работала, нужно не только интересно рассказывать о компании, но и знать, как аудитория принимает решения.
Как мы работаем:
- анализируем стартовую ситуацию и определяем, что означает бизнес-задача клиента на языке коммуникационных технологий
- формулируем решения, соответствующие задаче, и переводим их в тактическую плоскость
- формулируем  уникальность бизнес-кейса клиента
- помогаем объяснить сложные процессы простым языком
- выдерживаем баланс между информативностью и эмоциональностью в подаче материала.

Digital PR

Присутствие в социальных медиа – это возможность прямого общения с целевой аудиторией. Мы разрабатываем digital-стратегии, которые выделят вас на общем фоне и позволят добиться максимального охвата.
Как мы работаем:
- определяем наиболее эффективные каналы взаимодействия
- разрабатываем целостный подход к продвижению вашего содержания
- помогаем выбрать показатели для отслеживания эффективности вашей кампании

Персональный PR

Нам приходится много работать с владельцами и руководителями бизнеса. Для одних публичность — это часть продвижения их бизнеса, для других — возможность переместиться на следующую карьерную ступень и расширить круг социальных связей.

Как мы работаем: