РВК. Профессии будущего

2013 год

Задача

В 2013 году Агентство выиграло тендер на разработку и реализацию концепции популяризации инновационной активности среди молодежи. Медийная кампания должна была привлечь внимание к техническим специальностям, показать престижность технического образования и возможные карьерные траектории, доступные выпускникам.

Проблема

Это сегодня мы переживаем настоящий бум профориентационных ресурсов, а в 2013 г. для большого числа родителей, старшеклассников и студентов, задумывающихся о выборе профессии, связь между научно-технической деятельностью и успешной карьерой была неочевидна, а термин «технологический предприниматель» нуждался в пояснении.

Решение

Ключевыми факторами успеха стали:

  • выявление в ходе стартовых исследований точек входа, в которых информация была наиболее востребована целевыми аудиториями и группами влияния на них;
  • адаптация контента под восприятие молодежи и диверсификация коммуникационных каналов;
  • тестирование материалов и оценка их актуальности целевыми аудиториями (старшеклассниками и студентами технических вузов), что позволило сделать кампанию максимально эффективной.

Результат

Проект представлял собой сложный набор исследовательских и коммуникационных инструментов с вовлечением широкого круга партнеров – от исследовательских центров и ведущих СМИ до команды КВН «Сборная Физтеха» и портала HeadHunter. Популяризация осуществлялась посредством нестандартных форматов, в числе которых:

  • тематический блог «ПостНауки» на Хабрахабр;
  • паблики «Работа будущего» в соцсетях;
  • серия карьерных гидов по техническим специальностям;
  • библиотека историй успеха российских технологических предпринимателей – Дэвида Яна, Сергея Белоусова, Евгения Касперского и др.
За этот проект агентство Primum получило премию «Серебряный лучник» в номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций».

КВН Сборная Физтеха - СТЭМ с Борисом Бурдой
Арам Пахчанян - вице-президент, директор департамента продуктов для ввода данных компании ABBYY
Появились вопросы или предложение по сотрудничеству?

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Спасибо, в ближайшее время мы с вами свяжемся!
Page 1 Page 1

Продвижение в медиа

Мы действительно знаем многих в мире медиа. Наша эффективность – результат налаженных контактов с журналистами и ведущими СМИ, понимание особенностей работы каждой редакции и гибкая работа с содержанием.

Как мы работаем:
- формируем постоянный пул журналистов и блогеров вокруг компании;
- помогаем компаниям перейти в более высокий сегмент СМИ
- помогаем спикерам стать востребованными ньюсмейкерами
- развиваем жанровую подачу корпоративного контента (тематические выпуски, лонгриды, фотоленты и видеоистории, нативная реклама, популярные блоги, прямые линии)
- проводим пресс-мероприятия (пресс-конференции, брифинги, пресс-туры, блоготуры)

Концептуальные решения

Умение соединить коммуникацию со стратегией бизнеса – наша сильная компетенция. Наша практика многократно доказала, что для того, чтобы коммуникация работала, нужно не только интересно рассказывать о компании, но и знать, как аудитория принимает решения.
Как мы работаем:
- анализируем стартовую ситуацию и определяем, что означает бизнес-задача клиента на языке коммуникационных технологий
- формулируем решения, соответствующие задаче, и переводим их в тактическую плоскость
- формулируем  уникальность бизнес-кейса клиента
- помогаем объяснить сложные процессы простым языком
- выдерживаем баланс между информативностью и эмоциональностью в подаче материала.

Digital PR

Присутствие в социальных медиа – это возможность прямого общения с целевой аудиторией. Мы разрабатываем digital-стратегии, которые выделят вас на общем фоне и позволят добиться максимального охвата.
Как мы работаем:
- определяем наиболее эффективные каналы взаимодействия
- разрабатываем целостный подход к продвижению вашего содержания
- помогаем выбрать показатели для отслеживания эффективности вашей кампании

Персональный PR

Нам приходится много работать с владельцами и руководителями бизнеса. Для одних публичность – это часть продвижения их бизнеса, для других – возможность переместиться на следующую карьерную ступень и расширить круг социальных связей.
Как мы работаем:
-определяем ниши позиционирования
-подбираем и реализуем оптимальные тактики продвижения (интервью, авторские колонки, экспертные комментарии и т.д.)
-исключаем персональные риски продвижения
-помогаем развивать содержание выступлений, обогащать коммуникацию элементами выразительности
-тренируем навыки публичных выступлений и взаимодействия со СМИ