скачать презентацию

Исследования

Primum специализируется на осуществлении репутационных аудитов и тематических исследований, результаты которых используются для проведения коммуникационных кампаний или как основа при создании (коррекции) репутации организации.

В качестве базы для таких исследований мы используем данные контент-анализа СМИ, тематических блогов и форумов, материалы экспертных докладов, консалтинговых обзоров, а также результаты специально проводимых нами опросов экспертов.

В ходе проведения исследований мы задействуем следующие группы экспертов:

  • — представителей органов государственной власти;
  • — экспертов и аналитиков рынка;
  • — представителей отраслевого сообщества;
  • — аналитиков инвестиционных банков;
  • — журналистов;
  • — представителей общественных организаций.


Диагностические исследования подразумевают изучение особенностей позиционирования компании в конкурентной среде, специфики маркетинга и коммуникаций в секторе, состояния мнений по отдельным проблемам отрасли.

 

НОВОСТИ

Николай Сапронов вошел в обновленный состав Экспертного Совета «Серебряного Лучника» • 15.01.2016
Фонд «СКОЛКОВО» представил итоги первого мониторинга «кембрийского взрыва стартапов» в России, подготовленного Агентством Primum при участии ФОМ • 25.11.2015
Руководство агентства Primum при поддержке АКОС приняло активное участие в конференции «PR-коммуникации в финансовой сфере – приоритетные направления PR в условиях экономической нестабильности» • 29.05.2015

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ

Николай Сапронов, директор по развитию агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum, прокомментировал инициативу США по финансированию проекта, который бы «противостоял дезинформации в российской медиасфере», в том числе социальных медиа.

 

• 15.04.2015

ПУБЛИКАЦИИ В СМИ

Николай Сапронов: От классификации PR-услуг к полноценной навигации по компаниям отрасли • 01.12.2013
Наталия Мандрова: «В режиме off the record» • 30.08.2013
Наталия Мандрова: «PR – профессия для уравновешенных людей» • 20.09.2012