скачать презентацию

Медиа-тренинги

Подход Primum к проведению тренингов основан на подготовке спикеров к построению эффективного взаимодействия с представителями СМИ и направлен на развитие индивидуального стиля спикера, совершенствование навыков структурированной подачи информации, освоение приемов реагирования в нестандартной или кризисной ситуации.

Работая над содержанием тренинговых программ, особое внимание тренеры и консультанты Primum уделяют уточнению конкретных коммуникационных задач клиентов и изучению сопоставимых ситуаций, встречавшихся в корпоративной практике. Помимо упражнений тренинги включают такие формы работы, как моделирование конкретных ситуаций или пресс-мероприятий, дискуссии, интерактивные презентации.

В индивидуальных и групповых тренингах Primum в 2008–2010 годах приняли участие более 600 топ-менеджеров, аналитиков, PR-специалистов из компаний разных секторов бизнеса.

НОВОСТИ

Николай Сапронов вошел в обновленный состав Экспертного Совета «Серебряного Лучника» • 15.01.2016
Фонд «СКОЛКОВО» представил итоги первого мониторинга «кембрийского взрыва стартапов» в России, подготовленного Агентством Primum при участии ФОМ • 25.11.2015
Руководство агентства Primum при поддержке АКОС приняло активное участие в конференции «PR-коммуникации в финансовой сфере – приоритетные направления PR в условиях экономической нестабильности» • 29.05.2015

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ

Николай Сапронов, директор по развитию агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum, прокомментировал инициативу США по финансированию проекта, который бы «противостоял дезинформации в российской медиасфере», в том числе социальных медиа.

 

• 15.04.2015

ПУБЛИКАЦИИ В СМИ

Николай Сапронов: От классификации PR-услуг к полноценной навигации по компаниям отрасли • 01.12.2013
Наталия Мандрова: «В режиме off the record» • 30.08.2013
Наталия Мандрова: «PR – профессия для уравновешенных людей» • 20.09.2012